
|
|
|
|
|
|
|
Автобус Хасавюрт - Москва.
Выезд каждый день.
Пассажирские и грузовые перевозки.
Передачи тоже принимаем.
Выезд каждый день.
Пассажирские и грузовые перевозки.
Передачи тоже принимаем.
Подшипник FAG Z-534176.PRL для планетарного редуктора PMB 6.5 производства PMP-indusries. Размер подшипника (dxDxh): 110х180х69/82 мм. Производство Германия. Устанавливается совместно с манжетой 125х180х12/15
Подшипник FAG 801806 для планетарного редуктора ZF PLM-9. Размер подшипника (dxDxh): 110х180х74/82 мм. Производство Германия Устанавливается совместно с манжетой 120х165х10/14.8.
Подшипник FAG 809280 для планетарного редуктора PMB 6 производства PMP-indusries. Размер подшипника (dxDxh): 100х165х52/65 мм. Производство Германия. Устанавливается совместно с манжетой 120х165х10/14.8
Рычаг Управления для Автобетоносмесителя ТЗА ТИГАРБО
Муфта CENTAFLEX Z 21 для Автобетоносмесителя ТЗА ТИГАРБО,
Муфта Зубчатая Z-23 для Автобетоносмесителя ТЗА ТИГАРБО
Полноповоротная усиленная копровая установка Н-65 с увеличенной грузоподъемностью для погружения цельных свайных элементов до 16 метров, возможно использование дизельного молота ударной частью до 12,5 тонн. Установки позволяют погружать стыковые сваи общей длиной до 48 метров Уникальная конструкция копровой установоки позволяет использовать более тяжелые (соответственно, более мощные) дизельные молота. Исключается необходимости использования на строительном объекте гусеничного крана с большой грузоподъемностью - достаточно использовать копер H-65 и вы позволите себе погружать свайные элементы с большим сечением (диаметром) и увеличенной общей длиной. Установка позволяет заходить на крупные строительные объекты с минимальными вложениями.
Продаются дизельные штанговые молоты DD-45 производство КНР Масса ударной части кг 4 500 Энергия удара (max)кДж 120 Количество ударов в минуту уд/мин 35-50 Масса молота кг 7 300 Расход топлива л/чи 14 Масса забиваемой сваи (max) кг 10 000 Максимальный ход ударной части мм 3000 Коэффициент сжатия ед 22Штанговые дизельные молоты предназначены для забивки в грунт железобетонных, металлических и деревянных готовых свай, а также стального шпунта любой конфигурации.Данное оборудование используется для создания фундаментов зданий и оснований опор в энергетике, нефтегазовой отрасли и промышленно-гражданском строительстве.Широко используются на отечественных копровых установках как на гусеничном ходу так и на колесной базе (любых модификаций копра СП-49, УГМК, БМ и т.д.). При модернизации гусеничных кранов и экскаваторов в сваебойные установки навешиваются на копровые мачты данных установок. На сегодняшний день большинство российских компаний взамен отечественных молотов все больше склоняются к китайскому производителю. Ключевые причины это высокая энергия удара и износостойкость поршневых колец.
Продаются дизельные штанговые молоты DD-35 производство КНР Масса ударной части кг 3 500 Энергия удара (max)кДж 97 Количество ударов в минуту уд/мин 40-50 Масса молота кг 5 500 Расход топлива л/чи 12 Масса забиваемой сваи (max) кг 10 000 Максимальный ход ударной части мм 2 500 Коэффициент сжатия ед 22 Штанговые дизельные молоты серии "легкие" предназначены для забивки в грунт железобетонных, металлических и деревянных готовых свай, а также стального шпунта любой конфигурации.Данное оборудование используется для создания фундаментов зданий и оснований опор в энергетике, нефтегазовой отрасли и промышленно-гражданском строительстве.Широко используются на отечественных копровых установках как на гусеничном ходу так и на колесной базе (любых модификаций копра СП-49, УГМК, БМ и т.д.). При модернизации гусеничных кранов и экскаваторов в сваебойные установки навешиваются на копровые мачты данных установок. На сегодняшний день большинство российских компаний взамен отечественных молотов все больше склоняются к китайскому производителю. Ключевые причины это высокая энергия удара и износостойкость поршневых колец.
Продаются дизельные штанговые молоты DD-25 производство КНР Масса ударной части кг 2 500 Энергия удара (max) кДж 62 Количество ударов в минуту уд/мин 40-50 Масса молота кг 4 200 Расход топлива л/ч 9.8 Масса забиваемой сваи (max) кг 6 000 Максимальный ход ударной части мм 2 500 Коэффициент сжатия ед 22 Штанговые дизельные молоты серии "легкие" предназначены для забивки в грунт железобетонных, металлических и деревянных готовых свай, а также стального шпунта любой конфигурации.Данное оборудование используется для создания фундаментов зданий и оснований опор в энергетике, нефтегазовой отрасли и промышленно-гражданском строительстве.Широко используются на отечественных копровых установках как на гусеничном ходу так и на колесной базе (любых модификаций копра СП-49, УГМК, БМ и т.д.). При модернизации гусеничных кранов и экскаваторов в сваебойные установки навешиваются на копровые мачты данных установок. На сегодняшний день большинство российских компаний взамен отечественных молотов все больше склоняются к китайскому производителю. Ключевые причины это высокая энергия удара и износостойкость поршневых колец.
Продаются дизельные штанговые молоты DD-4 производство КНР Масса ударной части кг 400 Энергия удара (max) кДж 6,3 Количество ударов в минуту уд/мин 60-70 Масса молота кг 850 Расход топлива л/ч 1,6 Масса забиваемой сваи (max) кг 1 500 Максимальный ход ударной части мм 1 600 Коэффициент сжатия ед 18 Штанговые дизельные молоты серии "легкие" предназначены для забивки в грунт железобетонных, металлических и деревянных готовых свай, а также стального шпунта любой конфигурации.Данное оборудование используется для создания фундаментов зданий и оснований опор в энергетике, нефтегазовой отрасли и промышленно-гражданском строительстве.Широко используются на отечественных копровых установках как на гусеничном ходу так и на колесной базе (любых модификаций копра СП-49, УГМК, БМ и т.д.). При модернизации гусеничных кранов и экскаваторов в сваебойные установки навешиваются на копровые мачты данных установок. На сегодняшний день большинство российских компаний взамен отечественных молотов все больше склоняются к китайскому производителю. Ключевые причины это высокая энергия удара и износостойкость поршневых колец.
Сваебойная установка СТАРКЕ для погружения свайных элементов до 16 метров сечением до 400 мм . Мультифункциональность. Позволяет выполнять функцию копра при навешивании гидравлического молота серии HHP, а также функцию бурения при навешивании вращателя или келли-штанги. Эффективность. Система гидроуправления обеспечивает высокую эффективность и точную операционность, а интегрированный контроллер значительно упрощает управление. Надежность. Устройство системы безопасности обеспечивает комплексную защиту. Сваебойные установки, произведенные компанией Guangdong Liyuan Hydraulic Machinery Co. Ltd, в Китае, имеют высокие показатели мощности и эффективности. Компания была основана в 1993 году и смогла зарекомендовать себя на рынке.Копровые машины на базе экскаватора изготавливаются на основе современных технологий, которые дают возможность работать долгие годы. Cваебойные машины серии LH обладают: высокой мощностью; гидравлической системой управления; большим энергосбережением; хорошей производительностью.
Ассаламу алейкум!Требуются на работу бортовые или тентованные (3 тон.,5 тон.,10 тон.)грузовики от 2006 г.в..Работа в Москве ,в Подмосковье.Развоз строительных товаров.Стабильная заработная плата.Желательно со своим водителем трудоустроить ,можно без водителя.Заработная плата зависит от тоннажа машины.У кого есть желание и возможность пишите братья в личку.
Изготавливаем и поставляем автоматизированные автотопливозаправщики и передвижные АЗС Benza, позволяющие полностью контролировать и вести учет топлива! Различные объемы моделей на базе Камаз и МАЗ! Гарантированное качество и разумные цены! Сделайте заказ у нас на сайте или по телефону.
Состояяние отличное холодильник работает элекро усилитель руля двигатель405 евро2 авто после кап ремонта год 2006
Переделка груза не видела отметка ГБО 2003г двигатель 402 машина в хорошем состоянии бартер на ваз торг уместен
ЗАО Пензаспецавтомаш производит тонкостенные днища 3-6 мм для резервуаров нефтепродуктов (РГС), воды и других жидкостей.
Производим и продаем мини-АЗС различной комплектации под товарной маркой Benza. Возможна работа станции в автономном режиме. Установка, гарантия, сервис. Сборка и доставка по России и СНГ транспортными компаниями по разумным ценам. Узнать подробную информацию и сделать заказ можно на нашем сайте или по телефону.
Производим модуль типа мини-АЗС, предназначенный для различных видов топлива. Резервуар – с защитным кожухом и без него - выполнен одностенным или двустенным объемом до 2 куб. м. Гарантия качества, разумных цен и доставки в любой город России транспортными компаниями. Обеспечиваем своевременный запуск в работу. Узнать подробности и сделать заказ можно на нашем сайте или по телефону.
Производим и поставляем мини АЗС Benza модификации топливный модуль.
Производим и поставляем Мини АЗС под товарной маркой Benza. Различные модели и комплектация. Возможна автоматизация станции для работы в безоператорном режиме. Установка, гарантия, сервис. Разумные цены, своевременная доставка до места в любой город транспортными компаниями и запуск в работу. Узнать подробнее о продукции и сделать заказ можно на нашем сайте или по телефону.
Производим, продаем и доставляем мини-АЗС Benza модификации "топливный модуль". Они предназначены для дизельного топлива, масла и бензина. Исполнение резервуара одностенное или двустенное. Объем до 2 куб. м. Существует исполнение с защитным кожухом и без него. Гарантированное качество, разумные цены, своевременная доставка в любой город до места транспортными компаниями и запуск в работу. Узнать подробнее о продукции и сделать заказ можно на нашем сайте или по телефону.
Производим и поставляем передвижные АЗС Benza объемом 9500, 20000, 30000 л. Они предназначены для кратковременной транспортировки (только 9500 л), хранения и выдачи светлых нефтепродуктов. Скорость передвижения не более 35 км/ч. Топливораздаточная колонка устанавливается с учетом требования заказчика (Benza, Ливенка-модуль, Топаз). Гарантированное качество, разумные цены, своевременная доставка до места в любой город транспортными компаниями и запуск в работу. Узнать подробнее о продукции и сделать заказ можно на нашем сайте или по телефону.
Производим и поставляем ПАЗС прицеп-топливозаправщик Benza. Он предназначен для недолгой перевозки, хранения и отпуска потребителям светлых нефтепродуктов. Объём 9800, 20000, 30000 литров. Скорость не более 35 км/ч. Для консультации и заказа звоните нашим менеджерам! Гарантированное качество, разумные цены, своевременная доставка в любой город до места транспортными компаниями и запуск в работу. Узнать подробнее о продукции и сделать заказ можно на нашем сайте или по телефону.
Производим и поставляем ПАЗС прицеп-топливозаправщик Benza. Он предназначен для недолгой перевозки, хранения и отпуска потребителям светлых нефтепродуктов. Объём 9800, 20000, 30000 литров. Скорость не более 35 км/ч. Для консультации и заказа звоните нашим менеджерам! Гарантированное качество, разумные цены, доставка в любой город транспортными компаниями. Узнать подробнее о продукции и сделать заказ можно на нашем сайте или по телефону.
свежая резина, документы в порядке, на ходу, бартер приора. По всем вопросам звонить по указанному номеру.
ЭБП-17 экскаватор-погрузчик универсальный, со смещаемой осью копания на базе тракторов СМТ-80
Основные характеристики экскаватора
Трактор СМТ-80 СМТ-90
Двигатель, мощностью, л/с LR4108T4X LR4105ZT55
80 л/с 90 л/с
Тип двигателя дизельный без турбонаддува
Тяговый класс по ГОСТ 27021-86 1,4
Максимальная транспортная скорость, км/ч 20
Рабочая скорость км/ч (не более) 4
Дорожный просвет, мм, не менее 420
Эксплуатационная масса без сменного навесного инструмента, кг, не более 6500
Вид заднего навесного экскаваторного оборудования обратная лопата
Глубина копания, мм 4350
Максимальный радиус копания экскаватора на уровне стоянки, мм 5650
Максимальная высота выгрузки, мм 3500
Максимальное усилие резания экскаватора, кгс 3000
Боковое смещение салазок, мм 600 в обе стороны
Масса навесного экскаваторного оборудования, кг, не более 1900
Гидронасос гидросистемы экскаваторного оборудования: Насос PD 3/32 E18
мультипликатор: HM3013.5-PM-C
Рабочее давление 230 Bar
Объем ковша экскаватора (геометрический), м³ 0,3
● Отгрузка: Минск, Смоленск, Москва. Стоимость указана с НДС. ПСМ предоставляем. Гарантия 1 год.
● Экскаваторы-погрузчики ЭБП-9, ЭБП-11, ЭБП-11М, ЭБП-15, ЭБП-17, ЭБП-17М, ЭБП-21, ЭБП-23, СМТ-3, ЭО-2626М, ЭО-2626, ЭО-2626-01, Амкодор-702ЕА-01, Амкодор-702ЕА, Амкодор-702ЕМ-03, Амкодор-703М, ДЭМ-114.3. Экскаваторы-бульдозеры ЭБП-9, ЭБП-11, ЭБП-15, ЭБП-17, ЭБП-21, ЭО-2621, ЭО-2621-01, Амкодор-702ЕВ, ДЭМ-114.2.
Техника на базе трактора Беларус МТЗ-92П (или МТЗ-82):
-экскаватор-погрузчик ЭБП-9, ЭБП-21, ЭО-2626М, ЭО-2626, Амкодор-702ЕА-01 и др. Погрузочный ковш 0,6-0,8 м3 (возможен челюстной), г/п 750-1000 (1200) кг., экскаватор – обратная лопата 0,2/0,24 м3, бульдозерный (планировочный) отвал;
-экскаватор-бульдозер ЭБП-9, ЭБП-15, ЭБП-17, ЭБП-21, ЭО-2621, ЭО-2621-01, Амкодор-702ЕВ, ДЭМ-114.2 с жестким или ГП отвалом;
-экскаватор-погрузчик с челюстным ковшом ЭБП-9, ЭБП-15, ЭБП-21, ЭО-2626, Амкодор-702ЕА;
-экскаватор-погрузчик со смещаемой осью копания: ЭБП-11, ЭБП-11М, ЭБП-17, ЭБП-17М, ЭБП-23, СМТ-3, ЭО-2626-01, Амкодор-702ЕМ-03, Амкодор-703М, ДЭМ-114.3. Погрузочный ковш 0,6-1,2 м3, грузоподъемность 800-1500 кг (или челюстной), обратная лопата 0,2/0,24/0,4 м3;
-погрузчик ПФС-075БКУ, МУП-351; фреза дорожная ФД-567, МДФ-400, ДЭМ-121, Амкодор-8047А; снегоочиститель ШРК-2,0, ФРС-200М, СНФ-200; экскаватор цепной ЭЦ-567, ЭЦУ-150.
● Экскаваторы-бульдозеры ЭБП-9, ЭБП-11, ЭБП-15, ЭБП-17, ЭБП-21, ЭО-2621, ЭО-2621-01, Амкодор-702ЕВ, ДЭМ-114.2.
Техника на базе трактора Беларус МТЗ-92П (или МТЗ-82). В экскаваторе применен итальянский гидрораспределитель. Управление экскаватором осуществляется джойстиками.
-экскаватор-бульдозер ЭБП-9, ЭБП-15, ЭБП-21 оснащен бульдозерным оборудованием с неповоротным отвалом или с гидравлическим поворотом отвала. Экскаваторное оборудование – обратная лопата (со смещаемой осью копания – ЭБП-11, ЭБП-17, ЭБП-23, ЭО-2621-01). Ковш 0,2/0,24 м3. Глубина копания 4,42 м.
-экскаватор-бульдозер ЭО-2621 с жестким, несъемным бульдозерным отвалом. Ширина отвала (без уширителей) 2,1 м. Экскаваторный ковш 0,22/0,24 м3.
-экскаватор-бульдозер Амкодор-702ЕВ с жестким бульдозерным отвалом. Амкодор-702ЕВ-01 - с механическим поворотом отвала. Амкодор-702ЕВ-02 с гидравлическим поворотом отвала. Ковш 0,18 м3.
Отгрузка: Пинск, Минск, Смоленск, Москва. ПСМ. Гарантия 1 год.
тел. +375296647272 (Viber)
E-mail: buslov2005@tut.by
Основные характеристики экскаватора
Трактор СМТ-80 СМТ-90
Двигатель, мощностью, л/с LR4108T4X LR4105ZT55
80 л/с 90 л/с
Тип двигателя дизельный без турбонаддува
Тяговый класс по ГОСТ 27021-86 1,4
Максимальная транспортная скорость, км/ч 20
Рабочая скорость км/ч (не более) 4
Дорожный просвет, мм, не менее 420
Эксплуатационная масса без сменного навесного инструмента, кг, не более 6500
Вид заднего навесного экскаваторного оборудования обратная лопата
Глубина копания, мм 4350
Максимальный радиус копания экскаватора на уровне стоянки, мм 5650
Максимальная высота выгрузки, мм 3500
Максимальное усилие резания экскаватора, кгс 3000
Боковое смещение салазок, мм 600 в обе стороны
Масса навесного экскаваторного оборудования, кг, не более 1900
Гидронасос гидросистемы экскаваторного оборудования: Насос PD 3/32 E18
мультипликатор: HM3013.5-PM-C
Рабочее давление 230 Bar
Объем ковша экскаватора (геометрический), м³ 0,3
● Отгрузка: Минск, Смоленск, Москва. Стоимость указана с НДС. ПСМ предоставляем. Гарантия 1 год.
● Экскаваторы-погрузчики ЭБП-9, ЭБП-11, ЭБП-11М, ЭБП-15, ЭБП-17, ЭБП-17М, ЭБП-21, ЭБП-23, СМТ-3, ЭО-2626М, ЭО-2626, ЭО-2626-01, Амкодор-702ЕА-01, Амкодор-702ЕА, Амкодор-702ЕМ-03, Амкодор-703М, ДЭМ-114.3. Экскаваторы-бульдозеры ЭБП-9, ЭБП-11, ЭБП-15, ЭБП-17, ЭБП-21, ЭО-2621, ЭО-2621-01, Амкодор-702ЕВ, ДЭМ-114.2.
Техника на базе трактора Беларус МТЗ-92П (или МТЗ-82):
-экскаватор-погрузчик ЭБП-9, ЭБП-21, ЭО-2626М, ЭО-2626, Амкодор-702ЕА-01 и др. Погрузочный ковш 0,6-0,8 м3 (возможен челюстной), г/п 750-1000 (1200) кг., экскаватор – обратная лопата 0,2/0,24 м3, бульдозерный (планировочный) отвал;
-экскаватор-бульдозер ЭБП-9, ЭБП-15, ЭБП-17, ЭБП-21, ЭО-2621, ЭО-2621-01, Амкодор-702ЕВ, ДЭМ-114.2 с жестким или ГП отвалом;
-экскаватор-погрузчик с челюстным ковшом ЭБП-9, ЭБП-15, ЭБП-21, ЭО-2626, Амкодор-702ЕА;
-экскаватор-погрузчик со смещаемой осью копания: ЭБП-11, ЭБП-11М, ЭБП-17, ЭБП-17М, ЭБП-23, СМТ-3, ЭО-2626-01, Амкодор-702ЕМ-03, Амкодор-703М, ДЭМ-114.3. Погрузочный ковш 0,6-1,2 м3, грузоподъемность 800-1500 кг (или челюстной), обратная лопата 0,2/0,24/0,4 м3;
-погрузчик ПФС-075БКУ, МУП-351; фреза дорожная ФД-567, МДФ-400, ДЭМ-121, Амкодор-8047А; снегоочиститель ШРК-2,0, ФРС-200М, СНФ-200; экскаватор цепной ЭЦ-567, ЭЦУ-150.
● Экскаваторы-бульдозеры ЭБП-9, ЭБП-11, ЭБП-15, ЭБП-17, ЭБП-21, ЭО-2621, ЭО-2621-01, Амкодор-702ЕВ, ДЭМ-114.2.
Техника на базе трактора Беларус МТЗ-92П (или МТЗ-82). В экскаваторе применен итальянский гидрораспределитель. Управление экскаватором осуществляется джойстиками.
-экскаватор-бульдозер ЭБП-9, ЭБП-15, ЭБП-21 оснащен бульдозерным оборудованием с неповоротным отвалом или с гидравлическим поворотом отвала. Экскаваторное оборудование – обратная лопата (со смещаемой осью копания – ЭБП-11, ЭБП-17, ЭБП-23, ЭО-2621-01). Ковш 0,2/0,24 м3. Глубина копания 4,42 м.
-экскаватор-бульдозер ЭО-2621 с жестким, несъемным бульдозерным отвалом. Ширина отвала (без уширителей) 2,1 м. Экскаваторный ковш 0,22/0,24 м3.
-экскаватор-бульдозер Амкодор-702ЕВ с жестким бульдозерным отвалом. Амкодор-702ЕВ-01 - с механическим поворотом отвала. Амкодор-702ЕВ-02 с гидравлическим поворотом отвала. Ковш 0,18 м3.
Отгрузка: Пинск, Минск, Смоленск, Москва. ПСМ. Гарантия 1 год.
тел. +375296647272 (Viber)
E-mail: buslov2005@tut.by
Компания "Профессионал" - выполняет поставку режущих кромок для бульдозерных отвалов и экскаваторных ковшей, а также сменных бульдозерных, грейдерных ножей как собственного изготовления, так и ведущих европейских производителей. Оперативные сроки изготовления. Высокое качество. Износостойкая сталь Hardox (Швеция).
Компания "Профессионал" выполняет оперативную поставку (из наличия!) ходовой части (звездочки, сегменты, катки, гусеницы, башмаки, натяжные колеса...) ведущих производителей (ITR, ITM, Berco - Италия, Taiheiyo, KTSU - Япония, OCF - Ю.Корея) для экскаваторов и бульдозеров Komatsu, Caterpillar, Hitachi, Liebherr, Hyundai, Doosan и др. В наличии на собственном складе запчасти на сумму свыше 300 млн.руб. Все запчасти в наличии. Минимальные цены на рынке.
Компания "Профессионал" - ведущий поставщик сменных расходных элементов для ковшей, отвалов, рыхлителей. В наличии на складе широкий ассортимент стандартных, скальных и усиленных коронок, адаптеров, боковых защит, футеровочных элементов производства Esco, Italricambi, Hensley, MTG, Byg, NBLF. Прямые дилерские отношения с производителями. Оригинальное качество. Минимальные цены на рынке.
Продажа и сервисн гидромолотов Profbreaker (Ю.Корея) для экскаваторов импортного и отечественного производства массой от 3 до 60 т. Гарантия 1 год.Высокое качество и надежность. Полная комплектация: переходная плита под экскаватор, рукава для подключения, две пики, комплект заправки азотом, измерительный комплект, туба с графитовой смазкой. Установка под ключ. Самое выгодное предложение в России.
Производство и продажа ковшей прямая и обратная лопата емкостью до 30 м.куб. для карьерных экскаваторов. Высокое качество. Комплектующие MTG, Esco, Hensley. Сталь Hardox, Weldox, Hardox HiTuf.
Гидромолоты Profbreaker (Ю. Корея) для карьерных экскаваторов массой до 120 т. Полная комплектация, установка под ключ.
Гидромолоты Profbreaker (Ю. Корея) для карьерных экскаваторов массой до 120 т. Полная комплектация, установка под ключ.
в отличном состоянии цена 700 тыс торг возможен бартер с доплатой звонить по номеру
Авто магазин МАЗ - КАМАЗ ул.Имама Шамиля 152 Республика Дагестан г.Махачкала тел: 89289418561
Технические характеристики и весовые характеристики:
Длина-11500 мм
Высота-3600 мм
Ширина-2550 мм
Тип тягача-двухосный
Номинальный объём цистерны - 32 000 л
Плотность перевозимой жидкости - 0,9 т/м3
Заполнение - 96%
Нагрузка на заднюю ось - 6537 кг
Нагрузка на ССУ - 9314 кг
Масса снаряженного ППЦ - 7800 кг
Грузоподъёмность - 27660 кг
Конструкция:
-Конструкция цистерны выполнена из нержавеющей стали, самонесущей конструкции, предназначенная для перевозки и временного хранения пищевых жидкостей высокой плотности от 0,8 до 1,4 т/м3, транспортируется тягачом колесной формулой 4х2 российского или иностранного производства;
-Корпус цистерны изготовлен из нержавеющей стали AISI 304 и покрыт тепловой изоляцией толщиной 150 мм, а также листом из крашенной оцинкованной стали толщиной 0,8 мм;
-Геометрическая емкость цистерны –32 000 литров;
-Форма цистерны - цилиндрическая,
-Цистерна имеет 1 отсек усиленные шпангоутами (2шт.) и волнорезами (4шт.);
-Толщина стенки сосуда – не менее 3мм, толщина донышек - не менее 3 мм, толщина волнорезов не менее 3 мм,
-Конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 95 % от геометрического объема (один мерный уголок установлен внутри цистерны на геометрический объем, второй уголок установлен на 98% от геометрического объема цистерны);
Площадка обслуживания:
-Нескользящая пешеходная дорожка по верху цистерны из алюминиевого сплава;
-Складной поручень высотой 1000 мм, конструктивно-исключающий самопроизвольное складывание.
-Лестница в задней части цистерны со ступенями, исключающими скольжение;
Оборудование цистерны:
-Шкворень диаметром 2" международного типа SAF с опорной плитой из стали;
-Опорное устройство двухскоростное, грузоподъемностью 24 (50) тн., с ручным приводом SAF;
-Защитное ограждение заливной горловины защитным коробом крышками;
-Заливная горловина DN500 с откидной крышкой и прокладкой - 3 шт.;
-Дыхательный клапан в крышке цистерны для поступления и выхода воздуха в каждом отсеке;
-Пластиковый пенал для сливного рукава слева, длиной 4000 мм. -1 шт.;
-Заднее защитное устройство (противоподкатный брус и бампер);
-2-х-рельсовые боковые отбойники;
-Технологические горловины с резьбой и заглушкой для мойки ёмкости - ДУ 100 – 5шт.
Оборудование для разгрузки:
-Оборудование для разгрузки расположено в закрываемом технологическом шкафу в задней части цистерны;
-Пищевой шаровый кран 3”, из нерж. стали в каждом отсеке;
-Разгрузочная труба 3" с шаровым краном из нерж. стали Ду-80;
Ходовая часть – тормозная система:
- Осевые агрегаты - SAF (Германия)
-Четырехосная пневматическая в усиленном исполнении импортного производства, гарантия до 3 лет (гарантия предоставляется фирмой изготовителем); Передняя ось автоматическая подъемная с фунцией TractionHelp и последняя подъемная ось с опцией OptiTurn;
-Максимальная техническая нагрузка на ось – 9.0 тонн
-Тормозные механизмы дисковые;
-Кран регулировки «уровня пола»;
-Двухпроводная тормозная система импортного производства Wabco (4S/3M) с функцией электронного контроля устойчивости (ESC) для сложных дорожных условий;
-Автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок;
-Пневматический стояночный тормоз – двух осей;
Колеса и шины:
-Дисковые, бескамерные (8 колес + 1 запасное) - 9 шт.;
-Шины размерности 385/65 R22,5 - 9 шт.;
-Стальные колесные диски 11,75x22,5 - 9 шт.;
-Индивидуальные крылья из ПВХ с кронштейнами и брызговиком - 8 шт.;
Термическая изоляция:
-Толщина термической изоляции – 150 мм;
-Наружный кожух, изготовленный из крашенной оцинкованной стали толщиной 0,8 мм
-Кожух крепится к цистерне стяжными кольцами из нержавеющей стали с резиновым уплотнителем;
Электрооборудование:
-Электрооборудование 24В (класс 3 ADR):
-Две семиклеммовые и одна 15-ти-клеммовая розетки;
-Розетку ABS;
-Жгуты проводов для подключения элементов системы освещения и сигнализации;
-Два задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней,
-Указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака;
-Два фонаря полного габарита на гибкой основе;
-Два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями белого цвета;
-Два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, входят в состав задних комбинированных фонарей.
Окраска:
-Окраска специальная обработка с предварительной грунтовкой обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской, термической сушки;
-Цвет рамы, консолей, опоры – Черный
-Цвет цистерны – Желтый / Черный / Оранжевый
-Цвет внешних донышек – (по запросу клиента)
Прочая оснастка:
- Противооткатные упоры с креплениями - 2 шт.;
- Кронштейном крепления запасного и корзина запасного колеса
- Корзина запасного колеса на 2 шт.
- Пластиковый ящик.
Дополнительные опции:
- Установка SmartBoard
- Градусник (1шт.)
- Система подогрева – Пароподогрев
- Калибровочная планка 95 и 98%
- Пищевой рукав 1 шт. * 4 метра
Гарантия и условия:
Цистерна – 2 года или 100 000 км с момента продажи.
Оси и детали подвески – 3 года, при соблюдении требований по сервисному обслуживанию (предоставляется заводом-изготовителем осей).
Срок изготовления – 10 рабочих дней
Условия оплаты – 50% предоплата, 50% по факту готовности ППЦ.
Длина-11500 мм
Высота-3600 мм
Ширина-2550 мм
Тип тягача-двухосный
Номинальный объём цистерны - 32 000 л
Плотность перевозимой жидкости - 0,9 т/м3
Заполнение - 96%
Нагрузка на заднюю ось - 6537 кг
Нагрузка на ССУ - 9314 кг
Масса снаряженного ППЦ - 7800 кг
Грузоподъёмность - 27660 кг
Конструкция:
-Конструкция цистерны выполнена из нержавеющей стали, самонесущей конструкции, предназначенная для перевозки и временного хранения пищевых жидкостей высокой плотности от 0,8 до 1,4 т/м3, транспортируется тягачом колесной формулой 4х2 российского или иностранного производства;
-Корпус цистерны изготовлен из нержавеющей стали AISI 304 и покрыт тепловой изоляцией толщиной 150 мм, а также листом из крашенной оцинкованной стали толщиной 0,8 мм;
-Геометрическая емкость цистерны –32 000 литров;
-Форма цистерны - цилиндрическая,
-Цистерна имеет 1 отсек усиленные шпангоутами (2шт.) и волнорезами (4шт.);
-Толщина стенки сосуда – не менее 3мм, толщина донышек - не менее 3 мм, толщина волнорезов не менее 3 мм,
-Конструктивно предусмотрена возможность наполнения цистерны на 95 % от геометрического объема (один мерный уголок установлен внутри цистерны на геометрический объем, второй уголок установлен на 98% от геометрического объема цистерны);
Площадка обслуживания:
-Нескользящая пешеходная дорожка по верху цистерны из алюминиевого сплава;
-Складной поручень высотой 1000 мм, конструктивно-исключающий самопроизвольное складывание.
-Лестница в задней части цистерны со ступенями, исключающими скольжение;
Оборудование цистерны:
-Шкворень диаметром 2" международного типа SAF с опорной плитой из стали;
-Опорное устройство двухскоростное, грузоподъемностью 24 (50) тн., с ручным приводом SAF;
-Защитное ограждение заливной горловины защитным коробом крышками;
-Заливная горловина DN500 с откидной крышкой и прокладкой - 3 шт.;
-Дыхательный клапан в крышке цистерны для поступления и выхода воздуха в каждом отсеке;
-Пластиковый пенал для сливного рукава слева, длиной 4000 мм. -1 шт.;
-Заднее защитное устройство (противоподкатный брус и бампер);
-2-х-рельсовые боковые отбойники;
-Технологические горловины с резьбой и заглушкой для мойки ёмкости - ДУ 100 – 5шт.
Оборудование для разгрузки:
-Оборудование для разгрузки расположено в закрываемом технологическом шкафу в задней части цистерны;
-Пищевой шаровый кран 3”, из нерж. стали в каждом отсеке;
-Разгрузочная труба 3" с шаровым краном из нерж. стали Ду-80;
Ходовая часть – тормозная система:
- Осевые агрегаты - SAF (Германия)
-Четырехосная пневматическая в усиленном исполнении импортного производства, гарантия до 3 лет (гарантия предоставляется фирмой изготовителем); Передняя ось автоматическая подъемная с фунцией TractionHelp и последняя подъемная ось с опцией OptiTurn;
-Максимальная техническая нагрузка на ось – 9.0 тонн
-Тормозные механизмы дисковые;
-Кран регулировки «уровня пола»;
-Двухпроводная тормозная система импортного производства Wabco (4S/3M) с функцией электронного контроля устойчивости (ESC) для сложных дорожных условий;
-Автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок;
-Пневматический стояночный тормоз – двух осей;
Колеса и шины:
-Дисковые, бескамерные (8 колес + 1 запасное) - 9 шт.;
-Шины размерности 385/65 R22,5 - 9 шт.;
-Стальные колесные диски 11,75x22,5 - 9 шт.;
-Индивидуальные крылья из ПВХ с кронштейнами и брызговиком - 8 шт.;
Термическая изоляция:
-Толщина термической изоляции – 150 мм;
-Наружный кожух, изготовленный из крашенной оцинкованной стали толщиной 0,8 мм
-Кожух крепится к цистерне стяжными кольцами из нержавеющей стали с резиновым уплотнителем;
Электрооборудование:
-Электрооборудование 24В (класс 3 ADR):
-Две семиклеммовые и одна 15-ти-клеммовая розетки;
-Розетку ABS;
-Жгуты проводов для подключения элементов системы освещения и сигнализации;
-Два задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней,
-Указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака;
-Два фонаря полного габарита на гибкой основе;
-Два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями белого цвета;
-Два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, входят в состав задних комбинированных фонарей.
Окраска:
-Окраска специальная обработка с предварительной грунтовкой обогащенной цинком и окрашиванием в один цвет высококачественной двухкомпонентной краской, термической сушки;
-Цвет рамы, консолей, опоры – Черный
-Цвет цистерны – Желтый / Черный / Оранжевый
-Цвет внешних донышек – (по запросу клиента)
Прочая оснастка:
- Противооткатные упоры с креплениями - 2 шт.;
- Кронштейном крепления запасного и корзина запасного колеса
- Корзина запасного колеса на 2 шт.
- Пластиковый ящик.
Дополнительные опции:
- Установка SmartBoard
- Градусник (1шт.)
- Система подогрева – Пароподогрев
- Калибровочная планка 95 и 98%
- Пищевой рукав 1 шт. * 4 метра
Гарантия и условия:
Цистерна – 2 года или 100 000 км с момента продажи.
Оси и детали подвески – 3 года, при соблюдении требований по сервисному обслуживанию (предоставляется заводом-изготовителем осей).
Срок изготовления – 10 рабочих дней
Условия оплаты – 50% предоплата, 50% по факту готовности ППЦ.
Технические характеристики:
Номинальная вместимость – 24 000 литров
Общая длина – 10 900 мм
Высота – 3 400 мм
Ширина – 2 500 мм
Высота ССУ – 1 150 - 1 400 мм
Весовые характеристики:
Общая масса – 30 797 кг
Грузоподъемность – 24 297 кг
Нагрузка на ССУ – 8 800 кг
На оси – 7 332 кг
Масса снаряженного ТС – 6500 кг
При плотности: 1,033 т/м3
При заполнения: 98%
Конструкция:
Предназначение - Перевозка и временное хранение пищевых продуктов плотностью до 1,3т/м3.
Тип конструкции - Самонесущая на подкатной тележке.
Номинальная емкость – 24 м3.
Количество отсеков - 3 шт. Объем отсеков рассчитывается по согласованию с клиентом.
Экологический короб вокруг каждого отсека.
Модель корпуса - Круглое сечение.
Материал корпуса – AISI 304. Толщина стенки сосуда, перегородок, волнорезов - 3мм.
Подкатная тележка - Двутаврового сечения.
Верхний налив - Люки (заливные горловины) ДУ 500, тип "для пищевых продуктов", установлены на каждом отсеке. Дыхательный клапан на каждый отсек.
Система слива – Гравитационный общий слив на заднюю часть цистерны. Каждый отсек оснащен шаровым краном. Ручное управление справа. Внешний слив – шаровый кран с ручным управлением и шлицевой гайкой, Ду 50/80.
Опорный лапы - BPW/SAF двухскоростной механизм с ручным приводом, грузоподъемность 2х24т.
Шкворень BPW/SAF сменного типа, диаметром 2" с опорной плитой.
Пластиковый пенал для рукавов - 1шт х 4м. с правой стороны.
Бампер, кронштейны боковой защиты соответствуют требованиям ГОСТа Р 50913-96.
Заднее защитное устройство – Противоподткатный брус.
Рабочая площадка.
Оси – BPW (Германия).
Количество осей - 3шт., подъемная ось.
Максимальная техническая нагрузка на ось - 9т.
Тормозные механизмы – Барабан.
Двухконтурная пневматическая тормозная система Wabco конфигурации 2S/2M.
Дисковые, бескамерные ( 6 колес + 1 запасное) – 7 шт.;
Модель шин – Cordiant;
Материал утеплителя – Isover фольгированный. Толщина 150мм.
Наружные обшивка – Зеркальный нержавеющий лист.
Электрооборудование на 24V согласно требований ADR;
Окраска наружной обшивки – Зеркальное покрытие.
Наружные донышки белого цвета.
Корзина на 2 запасных колеса.
Калибровочный паспорт;
Бензовозы, нефтевозы, битумовозы, молоковозы, патоковозы и другие автоцистерны (пищевые,химические);
Топливозаправщики, надстройки на любые шасси, все по вашему запросу.
Индивидуальный подход к каждому клиенту!
любая задача выполнима!
Конструкторский отдел подготовит для Вас индивидуальный чертеж с весовыми нагрузками, для прохождения сцепки по весам.
Номинальная вместимость – 24 000 литров
Общая длина – 10 900 мм
Высота – 3 400 мм
Ширина – 2 500 мм
Высота ССУ – 1 150 - 1 400 мм
Весовые характеристики:
Общая масса – 30 797 кг
Грузоподъемность – 24 297 кг
Нагрузка на ССУ – 8 800 кг
На оси – 7 332 кг
Масса снаряженного ТС – 6500 кг
При плотности: 1,033 т/м3
При заполнения: 98%
Конструкция:
Предназначение - Перевозка и временное хранение пищевых продуктов плотностью до 1,3т/м3.
Тип конструкции - Самонесущая на подкатной тележке.
Номинальная емкость – 24 м3.
Количество отсеков - 3 шт. Объем отсеков рассчитывается по согласованию с клиентом.
Экологический короб вокруг каждого отсека.
Модель корпуса - Круглое сечение.
Материал корпуса – AISI 304. Толщина стенки сосуда, перегородок, волнорезов - 3мм.
Подкатная тележка - Двутаврового сечения.
Верхний налив - Люки (заливные горловины) ДУ 500, тип "для пищевых продуктов", установлены на каждом отсеке. Дыхательный клапан на каждый отсек.
Система слива – Гравитационный общий слив на заднюю часть цистерны. Каждый отсек оснащен шаровым краном. Ручное управление справа. Внешний слив – шаровый кран с ручным управлением и шлицевой гайкой, Ду 50/80.
Опорный лапы - BPW/SAF двухскоростной механизм с ручным приводом, грузоподъемность 2х24т.
Шкворень BPW/SAF сменного типа, диаметром 2" с опорной плитой.
Пластиковый пенал для рукавов - 1шт х 4м. с правой стороны.
Бампер, кронштейны боковой защиты соответствуют требованиям ГОСТа Р 50913-96.
Заднее защитное устройство – Противоподткатный брус.
Рабочая площадка.
Оси – BPW (Германия).
Количество осей - 3шт., подъемная ось.
Максимальная техническая нагрузка на ось - 9т.
Тормозные механизмы – Барабан.
Двухконтурная пневматическая тормозная система Wabco конфигурации 2S/2M.
Дисковые, бескамерные ( 6 колес + 1 запасное) – 7 шт.;
Модель шин – Cordiant;
Материал утеплителя – Isover фольгированный. Толщина 150мм.
Наружные обшивка – Зеркальный нержавеющий лист.
Электрооборудование на 24V согласно требований ADR;
Окраска наружной обшивки – Зеркальное покрытие.
Наружные донышки белого цвета.
Корзина на 2 запасных колеса.
Калибровочный паспорт;
Бензовозы, нефтевозы, битумовозы, молоковозы, патоковозы и другие автоцистерны (пищевые,химические);
Топливозаправщики, надстройки на любые шасси, все по вашему запросу.
Индивидуальный подход к каждому клиенту!
любая задача выполнима!
Конструкторский отдел подготовит для Вас индивидуальный чертеж с весовыми нагрузками, для прохождения сцепки по весам.
Камаз 45143 евро 2 год выпуска 2007,абс, антикулер ,154 кпп, турбо, кузов 15.3 куба. ПТС ОРИГИНАЛ новая резина шашка на 280. Сельхоз вариант с крано - манипуляторной установкой производство Япония ,TADANO Z-304 на эвакуаторных опорах без работы в РФ. Возможен обмен на авто, строй материалы, спецтехнику, квартиру в самарской обл. Рассмотрю варианты .Машина находится в Тольятти
Автопогрузчик Toyota 8FG30, 2011год
Наработка 1540 м/ч
Грузоподъемность 3 тонны
Высота подъема 4,7 метра, мачта трёхсекционная вагонного типа
Двигатель бензин/газ
Коробка передач АКПП
С ПСМ
Торг
Сервис, запчасти, выездные бригады.
Наработка 1540 м/ч
Грузоподъемность 3 тонны
Высота подъема 4,7 метра, мачта трёхсекционная вагонного типа
Двигатель бензин/газ
Коробка передач АКПП
С ПСМ
Торг
Сервис, запчасти, выездные бригады.
Освидетельствование газовых баллонов установленых на автомобиль требуется проводить всем автовладельцам т/с, с установленным ГБО.Сроки освидетельствования метановых баллонов необходимо проводить 1 раз в 5 лет (из легированной стали) и 1 раз в 3 года (для углеродистой стали).
Мы проводим Освидетельствование согласно ПБ 03-576-03 «Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением».
В освидетельствование баллона ГБО входит проведение аттестации, опрессовки и поверка баллона.
Мы проводим Освидетельствование согласно ПБ 03-576-03 «Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением».
В освидетельствование баллона ГБО входит проведение аттестации, опрессовки и поверка баллона.
Для уборки и содержания городских территорий, мы предлагаем изготовить различные виды коммунальной техники.
Среди них: коммунальная-уборочные, щеточные и иные машины на базе автомобилей КАМАЗ и другой европейской или китайской техники.
- Мусоровоз CMZL-9G на шасси КАМАЗ – 4308 (вместимость 9 м.куб.)
- Мусоровоз CMZL-16G на шасси КАМАЗ – 53605 (вместимость 16 м.куб.)
- Мусоровоз CMZL-18G на шасси КАМАЗ – 65115 (вместимость 18 м.куб.)
- Подметально-уборочная машина CMZT-3194А на шасси КАМАЗ – 53605
На всю технику гарантия 3 года.
Компания «РариТЭК» предлагает мусороуборочную и коммунальную технику на газу (ГБО), что позволяет:
- Уменьшить затраты на топливо в 2,5 раза;
- Снизить вредные выбросы в 2 - 5 раз.
Среди них: коммунальная-уборочные, щеточные и иные машины на базе автомобилей КАМАЗ и другой европейской или китайской техники.
- Мусоровоз CMZL-9G на шасси КАМАЗ – 4308 (вместимость 9 м.куб.)
- Мусоровоз CMZL-16G на шасси КАМАЗ – 53605 (вместимость 16 м.куб.)
- Мусоровоз CMZL-18G на шасси КАМАЗ – 65115 (вместимость 18 м.куб.)
- Подметально-уборочная машина CMZT-3194А на шасси КАМАЗ – 53605
На всю технику гарантия 3 года.
Компания «РариТЭК» предлагает мусороуборочную и коммунальную технику на газу (ГБО), что позволяет:
- Уменьшить затраты на топливо в 2,5 раза;
- Снизить вредные выбросы в 2 - 5 раз.
Предлагаем установку газобаллонного оборудования (ГБО), работающего на компримированном природном газе (метан)
на следующий автотранспорт:
- Легковые автомобили (Российского и зарубежного производства);
- Грузовые автомобили и спецтехнику;
- Автобусы.
Преимущества автомобиля оснащенного газобаллонным оборудованием (ГБО)
- Экономия 60% денежных средств на топливе;
- Увеличение запаса хода автомобиля между заправками;
- Отсутствие необходимости переделки мотора и топливной системы. Возможно использование двух видов топлива;
- Увеличение ресурса двигателя, газ не вызывает детонацию, поскольку октановое число газового топлива – 105-110, октановое число для самого качественного бензина 98;
- Отсутствие нагара в цилиндрах, увеличение срока службы комплектующих в системе питания;
- Снижение токсичных выбросов от сгорания топлива. В метане отсутствуют вредные соединения свинца и серы.
Что Вы получаете:
• Качественное переоборудование техники на природный газ (метан).
• Полный пакет документов на эксплуатацию ГБО.
• Гарантийное и послегарантийное обслуживание.
на следующий автотранспорт:
- Легковые автомобили (Российского и зарубежного производства);
- Грузовые автомобили и спецтехнику;
- Автобусы.
Преимущества автомобиля оснащенного газобаллонным оборудованием (ГБО)
- Экономия 60% денежных средств на топливе;
- Увеличение запаса хода автомобиля между заправками;
- Отсутствие необходимости переделки мотора и топливной системы. Возможно использование двух видов топлива;
- Увеличение ресурса двигателя, газ не вызывает детонацию, поскольку октановое число газового топлива – 105-110, октановое число для самого качественного бензина 98;
- Отсутствие нагара в цилиндрах, увеличение срока службы комплектующих в системе питания;
- Снижение токсичных выбросов от сгорания топлива. В метане отсутствуют вредные соединения свинца и серы.
Что Вы получаете:
• Качественное переоборудование техники на природный газ (метан).
• Полный пакет документов на эксплуатацию ГБО.
• Гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Продаю газовозы АЦТ-8МУ, 2000 года выпуска Цена 400 тыс. руб. ППЦЗ-12, 2000 года выпуска с насосом Z-2000 Цена 450 тыс. руб. ППЦЗ-20, 2006 года, АБС, с насосом Z-2000 и счётчиком LPM (состояние нового) Цена 1 млн. руб. ППЦТ-31, 2008 года выпуска с АБС, состояние нового Цена 1 380 тыс. руб. Тел. 8 918 4654135 Игорь.
Для предприятий, портов, оптовых баз, хранилищ с прирельсовыми складами, разработали и производим Ручной маневровый ж.д. вагонотолкатель - механизм Аншпуг - служит для быстрого передвижения / перекатки / толкания вручную груженых ж.д. вагонов 100т на неограниченное расстояние со скоростью 2...4 км/час. Значительно упрощает и ускоряет маневровые операции, экономит время, энергоносители, деньги. Вагоны передвигает в обоих направлениях, в т.ч. на криволинейных участках пути. Компактен, легок, неприхотлив, безопасен, практически не требует рабочего пространства. Срок службы неограничен. Исключены повреждения вагонов и полотна. Базовый комплект: левый, правый, но можно работать одним. Всегда целесообразен как мобильное вспомогательное, резервное, чрезвычайное средство, даже при наличии другой маневровой техники, а цена на 1-2-3 порядка ниже. Незаменим, если часто надо продвинуть вагоны на несколько десятков метров, выровнять по фронту, не дожидаясь маневрового п/т/э/м/воза. Доставка в любой регион.
